Monday, August 25th, 2003 15:22
Я все детство, глядя на свою суровую маму, считала, что идеал - это быть своим парнем, толковым мужиком, и ни в коем разе не теткой. У меня не было ни малейшего интереса к куклам и нарядам, и я напрочь не понимала, как вообще можно общаться с девчонками. Все детство я играла исключительно с мальчишками, лазала с ними по деревьям, играла в хоккей и в снежки...
Меня нисколько не волновали сказки про принцесс, а любимая книжка моего детства - "Папа, мама, 8 детейи грузовик". Я все детство занималась лыжами и прыжками в воду, а вовсе не танцами...
И только совсем недавно посетила мысль, что женщиной быть, возможно, не так уж и плохо. Но как это - быть женщиной? Я же понятия не имею, как женщины двигаются одеваются, как они разговаривают...
Я сильная, я упорная, я могу грести целый день, тащить рюкзак по горам, пилить дрова. А кому это надо?!
Monday, August 25th, 2003 11:48 (UTC)
Вот вечно так - каждый завидует тому, чего у него нет, ине ценит то, что у него есть...
Женька, это тоже надо... Вот у меня этого нет :(
Monday, August 25th, 2003 11:50 (UTC)
Понимаешь, это должно занимать какое-то место во внутренней системе координат; быть женщиной не значит исключительно передвигаться на шпилечках, поправляя завитки и задорно встряхивая монистами.
Быть женщиной - значит уметь вести дом (тут мы все вспоминаем гениальные твои пироги), уметь создать (блин, не создать, другое слово, но ты понимаешь) вокруг себя такую атмосферу, чтобы было хорошо с тобой, заботиться о любимых и детях, быть доброй по сути, любить детей.
Ну и кто же ты как не женщина после этого?!
Monday, August 25th, 2003 11:52 (UTC)
Я сильная, я упорная, я могу грести целый день, тащить рюкзак по горам, пилить дрова. А кому это надо?!


Прежде всего это надо тебе - такой, какая ты есть. И ты хорошая, и ты настоящая женщина.
Просто все женщины - разные (тоже мне сентенция:)))
Monday, August 25th, 2003 12:23 (UTC)
А тебе?! А Грише?! А Гале?!

Нет?! не верю.

Ты можешь все.

И так и так. Вот что самое интересное. Просто - переключиться.
Переключатель заело в одном положении - давно не пользовались.
Вот и все. Ты можешь.
Monday, August 25th, 2003 13:29 (UTC)
сначала хотела писать только тебе, а потом стало просто-таки обидно...ну что за реплаи?!!
нефига себе: ты - не женщина!! выдумала..
я не могу сказать, что знаю тебя давно, но мне никогда не приходило в голову, что ты - не женственна...мало, кто из тех, что бегают на шпильках, так глазами, голосом играть могут..женечка, тебя в длинном платье я видела за время знакомства много чаще, чем, например, других своих подружек...потом круг твоих интересов - это семья и дети. Чем же ты не женщина?
Если ты и стремилась быть парнем, то могу с радостью для себя констатировать - тебе это не удалось!:)

по поводу теток - не люблю их... но это-то тоже не про тебя..:)

знаешь, мне кажется, что периодически человек заново себя осмысливает. кто он. зачем живет. цели. мне тогда такое в голову лезет - ухх! а потом когда период такой проходит, я понимаю, что он был нужен..как дождик весенний после засухи..цветы еще вырастут и распустят свои бутоны на полях горьких раздумий...вот.
Monday, August 25th, 2003 14:30 (UTC)
Женечка, просто, чтобы не петь в унисон с предыдущими ораторами: помнишь, про ворону: "Я сильная, я упорная... Но на голову больная!" В общем, не валяй дурака. Шпилькам и краскам и прическам тоже надо было учиться, когда мы учились математике и акробатике. Время вышло, теперь можно только менять себя по книжкам самопомощи, плохо переведённым с американского. Ты не жалеешь, что не стала певицей, океанологом или организатором массовых шествий?
Tuesday, August 26th, 2003 07:16 (UTC)
Я всегда жалею о своих не сбывшихся я. Но ведь не сбудешь все сразу.
Tuesday, August 26th, 2003 20:51 (UTC)
Да, я тоже хочу быть везде и всюду одновременно - хочу на Алтай - и хочу к теплому морю, хочу быть мамой - и хочу быть океанологом, а почему бы и нет?! Я хочу, очень хочу быть и мамой - и дочкой, и дарить тепло, и получать его от кого-нибудь... Но родители мои давно уже перестали интересоваться моими делами и тем более моим душевным состояние, а иногда так хочется быть маленькой!
Tuesday, August 26th, 2003 05:05 (UTC)
Жень, в моём понимании, женщина - это в первую очередь МАМА, с большой буквы. И к тебе это определение напрямую относится. И женственность, ИМХО, заключается вовсе не в упомянутых выше шпильках и накладных ресницах, и не в бравировании своей физической слабостью и изнеженностью, а совсем-совсем в другом...
Tuesday, August 26th, 2003 06:05 (UTC)
А хорошая Мама с большой буквы должна быть физически крепкой ;) И интересной.
Tuesday, August 26th, 2003 20:59 (UTC)
вот я и сомневаюсь - интересная ли, и сильная - тоже весьма под вопросом, бегаю я не лучше Гришки...
а по характеру - ну трактор я, трактор с тракторятами, чего уж тут!
как сказал один знакомый про меня - Танк в лютиках!

так хочется, чтобы был кто-то сильный рядом, причем за меня, а не против, чтоб вместе быть, а не силами меряться...
Tuesday, August 26th, 2003 20:54 (UTC)
а мне тут рассказали, что вот на слете Туристят, когда Гришка на стекло накололся, я так равнодушно себя вела, вот какая я бесчувственная. И гуляют мои дети одни и возле дома, и в парке, аж до самого родника - а я и не беспокоюсь, стало быть, не хорошая я мама, а редиска...
а главное, я отчасти с ними согласна - я и впрямь очень мало занимаюсь своими детьми, поскольку они привыкли сами себя развлекать, и я им в их играх не особо нужна...
Wednesday, August 27th, 2003 03:08 (UTC)
>когда Гришка на стекло накололся, я так равнодушно себя вела
Женя, ты Ледлофф читала? ИМХО, совершенно нормальная реакция. По-моему, мама, которая на каждую шишку и синяк будет махать крыльями и устраивать истерику, рискует вырастить ипохондрика и невротика, а не нормального здорового психически ребенка. Ты ему помощь необходимую оказала? Перебинтовала? Что ещё нужно?
>я и впрямь очень мало занимаюсь своими детьми, поскольку они привыкли сами >себя развлекать, и я им в их играх не особо нужна...
А разве "заниматься детьми", это означает скакать перед ними круглые сутки, пытаясь всячески развлечь? Мне кажется, это означает скорее жить вместе с ребенком, а это у тебя замечательно получается...

Tuesday, August 26th, 2003 06:41 (UTC)
Сразу вспомнилась песня: <<Зачем человеку каникулы?>> С биологической точки зрения --- ну тут все ясно;)! А кому надо, чтобы ты занималась танцами, читала сказки про принцесс, одевалась не знаю во что (платья ты вроде и так носишь...) и разговаривала тоже не знаю как (поскольку по словарному запасу ты явно женщина). А я вот в детстве дружила исключительно с девочками, ну и что с того? Все тоже самое. И мама тут твоя не причем --- сравнение нас с нашими сестрами.
Tuesday, August 26th, 2003 08:23 (UTC)
Подумал я тут, подумал...

...быть по-настоящему слабой, нуждаться в защите, ясно показывать это мужчине (чтобы даже мужчина это понял :)), активно принимать его заботу, так чтобы он от этого млел и воодушевлялся... умеешь? ;)

Женька, ты одна из лучших мам, которых я видел - и не только для своих детей. :) Но... может быть женственность еще в том, чтобы иногда быть любимой дочкой.
Tuesday, August 26th, 2003 08:34 (UTC)
Все мамы лучшие, ты что не знал? На то они и мамы. А не для своих детей мам не бывает!
Tuesday, August 26th, 2003 09:25 (UTC)
я, в общем, не совсем про детей (небуквально), я про отношения мужчина-женщина... там тоже бывают "мамы", "папы", "дети".
Tuesday, August 26th, 2003 09:52 (UTC)
Тьфу! Тема от предыдущего комментария осталась! А я не поняла, что ты имел ввиду, что Женька тебе мамой была. Ты наверное, тот самый мальчик, который с ними в Крым ходил? Ох, все-таки когда так много недоученных <<психологов>> это ужасно. Правда, доученных, наверное, тоже, только я их меньше знаю.
Tuesday, August 26th, 2003 10:51 (UTC)
Тот самый, который в Крым ;-)
Wednesday, August 27th, 2003 13:00 (UTC)
Вопрос "зачем" имеет немного смысла без пояснения "кому". В зависимости от того, кому они нужны, ответы будут разные.

Но я бы, пожалуй, рискнул обобщить, что окружающим тебя людям ты нужна более/менее такая, какая ты есть, иначе бы они тебя не окружали. Иначе бы тебя окружали другие люди. А "более/менее" это из за того, что идеал недостижим, пожалуй.

Если же пройтись по частным случаям... Зачем детям нужны мамы, в ощем понятно. Зачем мужчинам нужны любимые тоже, в общем, ясно. Причём если дети мам не выбирают, то мужчины... Они такие... ;) Ну не станешь же ты утвержать, что тебя никто никогда не выбирал...

Кстати, у меня есть два друга, которые оженившись на девушках во всех отношениях приятных (ну, с точки зрения "традиционных" женских достоинств) не очень довольны жизнью, так как походы для них закончились (не навсегда, надеюсь).

Кстати, о "традиционных" достоинствах. "Быть слабой, наряжаться (красиво, но непрактично) и пр." это стереотип, идущий из "света". При том что сам этот "свет" являлся с точки зрения его предков -- военной аристократии -- вырождением. Ибо жёны баронов и графов твердой рукой вели хозяйство, а при случае и возглавляли оборону.

И ещё пару слов насчёт этой твоей депрессии. Мало кто из женщин не хотел бы выглядеть вдвое моложе многих своих ровесниц. А ты -- выглядишь ;)

Wednesday, August 27th, 2003 15:49 (UTC)
Я как раз думала что-нибудь такое веселенькое написать, типа подрастешь --- узнаешь, какая уж женственность в 12 лет;)
Thursday, August 28th, 2003 05:39 (UTC)
Спасибо, Тошка, на добром слове. Но ты совершенно прав - ключевой вопрос именно в том, "кому нужна", а мои мужики оба разо выбрали - и не в мою пользу, а стало быть, нужна-то не очень...
Да, меня и впрямь давно никто не выбирал. И давненько ни от кого я не чувствовала, что нужна именно я. Еду готовить сгожусь, а в качестве жены - извинте. И меня это изрядно напрягает.
Ну вот, а для Димы походы начались как раз со мной - и чем закончились?!
Thursday, August 28th, 2003 06:14 (UTC)
А жизнь имеет обыкновение меняться. То к лучшему, то к худшему...

[ворчание по поводу Синтона и его влиянии на людей skipped]

Что касается Димы -- ну, будем надеються, что не закончились...